понедельник, 13 мая 2013 г.

Про одно утро


Я проснулась от холодного прикосновения утра третьего весеннего месяца. Резко открыв глаза, я обнаружила открытое настежь окно чужой квартиры. Перевернулась с бока на спину и вгляделась в чужой белый потолок. В комнате пахло виски. На прикроватной тумбочке, что была справа от меня, стояла пара пустых бутылок выше уже упомянутого напитка. Рядом лежал мой забрызганный мобильник. Было ощущение, что мое тело украли и подменили силиконовой оболочкой. Губы пересохли, мне очень хотелось пить. Я пошевелила пальцами на ногах, подвигала бедрами. Резко вскакивать с постели было глупой идеей, потому что через секунду после этого мои кости заломило, а в голове творилось нечто взрывное.
После горячего душа я нашла чужую кухню и чужой кофе. В холодильнике кроме яиц и молока не было ничего. Я решила быстро выпить кофе и уйти отсюда подальше. Ничего не вспомнив со вчерашнего вечера, с чувством тупого стыда, я вернулась в спальню. Легкое одеяло поднималось от чьего-то ровного дыхания. Я замерла. Кажется, это дыхание принадлежало хозяину этой квартиры. Откинув одеяло и посмотрев на его лицо, я начинала кое-что припоминать…
Вчера был один из самых жарких майских деньков, но к вечеру похолодало. Я зашла в местный бар, который кишил мужчинами. Я пару раз находила в этом месте временного партнера. Среди своры типичных посетителей я заметила сногсшибательную «белую ворону». Он совсем не вписывался в это место. Он сидел в конце барной стойки со стаканом виски. Я не могла не подойти. Он притягивал. Этот темный шоколад волос, слегка прищуренные глаза цвета пасмурного неба, морщинки вокруг глаз придавали ему такую солидную сексуальность. Редко встретишь такой тип. Возможно, у него был тяжелый день, потому что вид у него был довольно-таки уставший. Он сидел, сгорбившись, подперев голову рукой. Он смотрел на полупустой прозрачный стакан, но, в то же время, не на него. Куда-то в бесконечность. Когда я подсела, у нас сразу завязалась беседа. Его речь была пропитана каким-то скептицизмом ко всему, что касается женщин. Я помню, как он заказал мне выпить, помню некоторые темы, на которые мы разговаривали. Точное содержание этих разговоров не отложилось в моей голове. Кроме одного факта. Жена бросила его и ребенка около четырех лет назад и укатила с другим мужчиной, кажется с ее коллегой по работе, в «прекрасное далеко». Потом все постепенно стирается из памяти…
Когда я стояла на пороге у выхода и уже прикоснулась к дверной ручке, чтобы открыть дверь, чей-то голос окликнул меня. Детский голос. Он позвал меня.
- Мама? – как-то грустно спросил мальчик лет семи. Он был худощав и бледен. Лицо было заспано, он щурился так, как будто я излучала яркий свет.
Было ощущение, что он назвал мое имя. Это странное чувство не дало мне открыть дверь и уйти из чужой квартиры, забыв сюда дорогу…
***
Я проснулся от непривычного запаха, от которого прежде не просыпался. Окно было закрыто, хотя я привык открывать его на ночь. Я почувствовал ужасный голод. Разлепив глаза, не торопясь я поднялся. Медленным шагом направился в туалет. Опустошив свой мочевой пузырь, я начал прислушиваться к звукам своей квартиры. Вместо привычной тишины я услышал тихое потрескивание и смех моего ребенка, доносившийся из кухни.
Кухня была залита золотом. Сын сидел за столом и уплетал порцию поджаристого омлета, чей запах и послужил причиной моего пробуждения. Изящный силуэт темноволосой женщины стоял у плиты и напевал знакомую мелодию. Кажется что-то из "Битлз".
- Привет… - с хрипом в голосе промямлил я.
Незнакомка обернулась. На ее лице появилась прекрасная улыбка. По моему телу пробежали мурашки.
- Садись за стол. Тебе кофе со сливками или черный? – спросила она.
Ее голос звучал сочным матовым тембром. Я почувствовал что-то знакомое в том, как она произнесла это предложение. Сейчас же молча сел за стол, огляделся и заметил, что кухня была в идеальном порядке, я не узнал это место.
- Черный… - снова прохрипел я.
- Доброе утро, пап! – смеясь, сказал мне сын, - Мама вернулась!
После этих слов мне стало не по себе. Я впал в какой-то жуткий ступор. В этот момент женщина поднесла мне тарелку с омлетом и чашку кофе. Я с недоумением посмотрел на нее и сделал глоток. Она сварила чудесный напиток, не то, что я делаю по утрам себе сам. Она села рядом и нежно посмотрела на меня и на мальчика.
- Вы так похожи, - с улыбкой прошептала она.
Сын покончил с завтраком и жалобно произнес:
- Можно я сегодня не пойду в школу?
- По какому это поводу? Это даже не может обсуждаться! – со строгостью в голосе опередила меня она.
- Ладно… - с хитрой усмешкой ответил маленький авантюрист.
Было видно, что он тоже в восторге от ее голоса.
***
Одевшись, они вышли из квартиры. Их было трое. По дороге в школу он не сводил глаз с прекрасной женщины. Откуда она взялась, эта синеглазая с алыми губами? Может быть она всегда была рядом?
Когда их осталось двое, а третий, стоя на крыльце обшарпанного здания школы, махал им рукой, мужчина посмотрел прямо в океан ее глаз.
- Я не знаю, что происходит и…
- Не пытайся ничего объяснить себе. Ведь все так и было, верно? – перебила она.
- Верно… - с необычным облегчением и приятной истомой на душе, какой он давно не испытывал.
Он взял ее за правую руку. Левой она погладила его по щеке. Странное ощущение охватило обоих. Он чувствовал себя нужным, чувствовал прилив сил. Она чувствовала то же, в животе щекотало, а глаза медленно наполнялись слезами счастья. Совсем не думал он увидеть ее через призму прозрачных полупустых стаканов виски, среди пьяных холостяков, на дне своего разбитого сердца. Совсем не думала она найти семью после череды случайных связей, игры с чужими сердцами и всепоглощающего одиночества.
Читатель может сам придумать конец этой истории. Это может быть ряд разочарований в почти незнакомом человеке, это может быть приторная счастливая жизнь с кофе по утрам и вечерними просмотрами глупых семейных комедий. Я же предпочитаю оставить это право жизни. Она сама решит, что ей делать. Она самостоятельная девочка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий