среда, 22 мая 2013 г.

После грозы


За окном сверкнуло. Я отвела глаза от монитора и вгляделась в темно-серое небо. Во время грозы мне всегда хочется закутаться в теплый плед и нюхать свои коленки, вот и сейчас тоже появилась в этом потребность. Прогремело. Я встала и подошла ближе к окну. Из-за громады туч виднелся край солнца, лил дождь. На небе появилась радуга. Детище двух антиподов, возникающее из-за того, что один преломляется и отражается другим. Мне очень захотелось сфотографировать это чудесное явление.
Я надела на себя свитер, натянула резиновые сапоги, прихватила зонтик и отправилась на улицу. По мере того, как дождь сходил на нет, мое настроение улучшалось, мой нос оказался во власти запаха сирени и мокрой древесины. Я сделала несколько фотографий. Какие же они ничтожные в сравнении с тем, что я имею счастье наблюдать! Я отправилась в путь.
Очарованная, с приоткрытым ртом, я фотографировала, фотографировала, фотографировала... Я не знаю, какая в этом была потребность, но пение соловья услаждало мой слух, слабый солнечный свет нежно касался моего лица. Все было зеленым, но не сливалось друг с другом. Небо пестрило красками, каждую секунду оно меняло свои узоры, одни облака сменялись другими. Радуги и след простыл, а я все шла, шла, шла…
Я стою на вершине холма. Как прекрасно это место, в котором я живу. Чувствую гордость, чувствую настоящее вдохновение. Нет, не то вдохновение, которое приходит и уходит, а то, которое идет со мной по жизни. Вдохновение жить.
На меня начали нападать комары. Им так и хочется впиться своими хоботками в мою кожу, хочется испить моей крови, в которой содержится «гормон счастья». Не желая делиться своим счастьем с насекомыми, желая задержать его в себе, я направилась в сторону дома. Нравится, что нет людей. Нравится, что они не посмотрят на меня и не начнут сомневаться в моей нормальности. Я нормальная. Я просто люблю жизнь чуточку больше, чем они, раз между нами возникает такое непонимание. Вот и мой дом.
Я смотрю на потемневшее небо и думаю о счастливом стечении погодных обстоятельств, что позволили мне насладиться двадцатью минутами. Путь преградила ветка сирени, которая провисла под тяжестью воды. Мне было жалко, но я отломила маленькую веточку. Мне захотелось оставить этот запах себе, хотя бы на короткое время…
Придя домой, я задумалась о совершенной прогулке. Как бы хотелось делиться такими впечатлениями с людьми. Как жаль, что не передашь их ни фотографиями, ни словами. Я так не могу. Но может стоит попытаться?





Комментариев нет:

Отправить комментарий